Индейская реинкарнация Ленина
24 сентября с трибуны ООН прозвучало выступление президента Венесуэлы Уго Чавеса, чьи политические взгляды наглядно выражает неизменный ярко-красный галстук. Сие событие, несомненно, следует отнести к разряду т.н. знаковых. Практически вся речь венесуэльского лидера была посвящена новому – «индейскому», «боливарскому» - социализму, по словам Чавеса, призванного спасти планету и человечество. Вся Латинская Америка, полагает Чавес, охвачена социалистической революцией, которая изменит все мировые параметры: геополитические, экономические, социально-политические, культурные. Важно подчеркнуть, что венесуэльский «мессия» такую роль своего континента осмысляет в контексте глобального противостояния СЕВЕР-ЮГ (богатый индустриальный белый «север» отбивается от политического и демографического натиска голодного цветного «юга»). Именно так мыслит Чавес свою латиноамериканскую революцию: как "революцию на Юге" (его выражение), как часть глобальной революции Юга, а точнее, с Юга. Неслучайны его приветствия в адрес Африки, в адрес Каддафи, вызвавшие поощрительные улыбки черной части аудитории. Нельзя не отметить и определенные надежды Чавеса в отношении президента США Обамы, вызванные, видимо, откровенно красной подкладкой политики последнего – политики, идущей вразрез с индивидуалистическими и либеральными ценностями истинных американцев.
В связи с этим хочу напомнить читателям свою давнишнюю статью за 2002 год, которая в целом не утратила актуальности и сегодня.
НОВЫЙ БОЛЬШЕВИЗМ: ЮГ НАСТУПАЕТ
Как известно, в августе этого года (повторяю, статья написана в 2002 году – А.Ш.) черная диктатура в Зимбабве начала решающее наступление на земельную собственность белых фермеров, на плечах которых и держалось сельское хозяйство этой страны. Президент Мугабе объявил, что в самое ближайшее время «большая часть принадлежащей белым земли должна перейти в руки черных. Речь президента спровоцировала новые погромы. И если сохранить жизнь большинству фермеров, скорее всего, удастся, то защитить свое имущество уже не получится... » - пишет еженедельник «Коммерсантъ-власть» № 32.
Это издание опубликовало беглый опрос на указанную тему под заголовком «Вы за черных или за белых?» Примечателен ответ Рамазана Абдулатипова, заявившего, что «... черного цвета я не боюсь. Он уже давно захватил Америку, и ничего... Смешение разных рас - дело благое: оно улучшает породу и здоровье, повышает культуру». Отметим, что деятель с такими дремучими взглядами еще не так давно возглавлял Миннац России. Так может быть, поток цветных мигрантов, захлестнувший Москву и другие наши города - это следствие заботы Абдулатипова об «улучшении» русской породы?
Но самый впечатляющий ответ дал Александр Дугин, представленный как лидер партии «Евразия». Казалось бы, русский человек (а Дугин называет себя таковым), чей народ вынес в прошлом веке неисчислимые насилия от инорасовых экстремистов (например, коллективизацию), не может не сочувствовать своим «раскулачиваемым» братьям по расе. Тем более, что сейчас на Кубани закипает конфликт русского населения с т.н.«чурками» и «хачами», захватывающими казачьи земельные угодья. Но Дугин безоговорочен: «Я за черных. Белая цивилизация - ее культурные ценности, лживая антигуманная модель мира, построенная ею - не оправдала себя. Все идет к началу белых погромов в планетарном масштабе. Россию спасает только то, что мы не чисто белые. Грабительские транснациональные корпорации, угнетение и подавление всех остальных, МТV, голубые и розовые - вот плоды белой цивилизации, от которых надо избавиться. Поэтому я за красных, желтых, зеленых, черных - только не за белых. Я всем сердцем на стороне народа Зимбабве».
Прежде всего, так и видится за этой вражеской тирадой пижонская поза революционера-богемщика. Господин Дугин, вхожий во всевозможные большие кабинеты, надо полагать, носит приличный европейский костюм, а не набедренную повязку из пальмовых листьев. Надеюсь, пользуется и таким атрибутом «прогнившей белой цивилизации» как, простите, унитаз. Затем моет руки, используя водопровод, придуманный отнюдь не «народом Зимбабве». Свои антиарийские тексты Дугин сочиняет при помощи компьютера - еще одной «отрыжки» ненавистного ему белого мира. Причем, сочиняет на русском языке - одном из самых изощренных белых языков. Затем эти тексты, как, например, процитированный пассаж, появляются в печати, на великолепной бумаге, размноженные полиграфической мощью «не оправдавшей себя» белой цивилизации. Вот так же и любимый Дугиным «красный аватара гнева» - Ленин - со вкусом попивая качественное буржуазное пивко в тиши и сытости какого-нибудь буржуазного Цюриха, призывал громы и молнии пролетарской революции на голову этого «антигуманного и лживого» мира.
Что же касается МТV, то его эфир переполнен черными кривляками, на стороне которых «всем сердцем» стоит евразиец Дугин. Кстати, эти черные как правило являются и голубыми.
Но не это главное. Главное то, что евразийство в лице своего идеолога и политического лидера в очередной раз открыто заявило о себе как о заклятом враге Русского народа. Евразийство пронизано ненавистью к расовой - арийской - природе русских и страстным стремлением эту природу извратить. Отсюда и утверждение о том, что русские - «не чисто белые», призванное оторвать нас от наших расовых корней, общих у всего белого человечества.
Конечно же фрондерское заявление Дугина порождено всем его мировоззрением, сложившимся не сегодня. Еще в 5-м номере дугинского журнала «Элементы» был опубликован подробный план так называемой «Геополитической Революции», скромно подписанный инициалами «А. Д. ». Суть его в следующем: «Бедный Юг» (Третий мир), как хранитель «сакрального консерватизма», должен под руководством аскетического «Бедного Севера» (Россия-Евразия), носителя «активности духа», обрушиться на «Богатый мондиалистский Север» - царство «материалистической и гедонистической паранойи». Короче, русские в союзе с тьмою черных, желтых и смуглых должны совершить чуть ли не Страшный суд над своими белыми братьями по расе. Соответственно, А. Д. возмущается попытками «внушить русским комплекс «белого» высокомерия в отношении азиатских и кавказских южан». Очевидно, А. Д., в силу своей элитарности, никогда не сталкивался на рынках с высокомерием этих самых южан, выражающемся обычно в звуках «Пашел, билят!»
Не менее ярким апостолом «нового большевизма» является не чуждый евразийству Эдуард Лимонов, недавний друг и соратник Дугина. В программной книге «Другая Россия. Очертания будущего» он пишет: «... идея абсолютной необходимости мировой революции, бунта всего мира с целью сбросить с себя ярмо наглых европейцев, всегда присутствует... Мексиканцы зальют весь юг Соединенных Штатов, Австралия будет принимать сотни кораблей с азиатскими переселенцами, хочет она этого или нет... сенегальцы уже были в Париже и наши казаки тоже (опять намек, что мы якобы «не совсем белые» и в силу этого - союзники цветных - А. Ш.)... Иной раз в тихие тюремные вечера воображение рисует мне картину нескольких сотен тысяч мексиканцев и столько же турков, явившихся в Лондон и Берлин... »
Хочется спросить: а Вам, Эдуард Вениаминович, не снятся в дурном сне сотни тысяч кавказцев, вьетнамцев, китайцев и прочих, уже явившихся в Москву и в другие российские города? Или Вы их тоже рассматриваете как потенциальных «нацболов» и солдат мировой революции? Скорее всего, так оно и есть, ибо с Вашей партийной вывески «национал-большевизм» давно пора стереть первую составляющую. По Вашему, даже «плавильный котел» Совдепии работал не на полную мощность: надо было, как Вы говорите, «сотню лет без устали физически перемешивать народы СССР, создавая единый этнически советский народ». Вас бы, Эдуард Вениаминович, не в Лефортово, а в миннац, на место Абдулатипова. Дура власть, что и говорить...
Помнится, еще в 1-м номере «Элементов» (1992) было опубликовано редакционное интервью с известным исламистом Гейдаром Джемалем, рассуждавшем о «духовной опасности» мондиализма и «нового мирового порядка». Сегодня, спустя десять лет, Джемаль говорит более определенно: «Боевой интернационал завтрашнего дня будет опираться на джихад, который ведет политический ислам». Приход последнего, по словам Джемаля, «готовился и Марксом, и Лениным, и Че Геварой (что-то подобное он «толкал» и на первомайском митинге КПРФ в этом году - А. Ш.)». «Сегодняшний мусульманин является большевиком нашего времени»; «Ислам является авангардом контрглобалистских сил», он становится как бы синонимом «цивилизации бедных» («Бедный Юг»! Но вряд ли, скажем, московские азербайджанцы так уж бедны - А. Ш.)». В свою очередь «продвинутым авангардом» самого ислама Джемаль, как следует из его выступления на радио «Свобода» в сентябре этого года, считает европейских мусульман-мигрантов, что подтверждает обоснованность мнения о них как о многомиллионной «пятой колонне» внутри Белого мира. (Недавно по ТВ прошел репортаж о громкой акции исламистов в Лондоне, прошедшей под лозунгом «Превратим Великобританию в исламское государство!»)
«Пятая колонна» Юга есть и в России.
Бросается в глаза, что всех названных адептов Юга, при всех частных различиях между ними, объединяет одно: бросая вызов «глобализму» и «мондиализму», они противопоставляют ему... интернационализм. Дугинская «Геополитическая Революция», по его же словам - «надрасовая и наднациональная». Лимонов открыто говорит, что его идеал - этнически безродная биомасса. Джемаль столь же открыто провозглашает, что «сегодня только ислам после умершего марксизма говорит об отсутствии национального фактора». По сути, пафос «новых большевиков» направлен не против «мондиализма», а против белой расы как таковой. И, отвечая на вопрос еженедельника «Коммерсантъ-власть», Дугин признал это открыто.
На другой стороне земного шара - в Соединенных Штатах - активно действует еще один известный борец с Севером - чернокожий исламист Луис Фаррахан, эдакий ходячий симбиоз расовых пристрастий Дугина и религиозного пафоса Джемаля. В том же номере «Коммерсантъ-власть» читаем: «Идея борьбы с белым человеком, который представляется многим африканцам источником их бед, получает все большее распространение в США». Л. Фаррахан «... претендует на то, чтобы стать лидером глобального движения - объединить под своими знаменами не только афроамериканское население США, но и всех людей с черным цветом кожи и всех мусульман». Он предсказывает, что «однажды черные будут управлять Соединенными Штатами. «У нас рождаемость выше, - пояснил он». Л. Фаррахан «поддерживает довольно тесные отношения с ливийским лидером Муамаром Каддафи и южноафриканским президентом Табо Мбеки. Он не раз бывал в Ливии и в ЮАР. Приезжал Фаррахан и в Россию - в Москву и Дагестан».
Интересная география. Обогнув «шарик», вернулись в Россию. Особенно интересен в данном случае Дагестан...
Кстати, как пишет «Коммерсантъ-власть», именно Каддафи первым опробовал «отбор имущества как способ избавления от белых... В 60-е годы он национализировал имущество 20 тыс. белых колонистов, и они вынуждены были покинуть страну. Впоследствии Каддафи стал едва ли не главным идеологом черного расизма. В прошлом году он даже предложил изгнать из Африки всех белых, а заодно избавиться от их культурного наследия... »
Помнится, наша патриотическая печать, заквашенная на евразийстве, много и с симпатией писала о Фаррахане, смакуя его «антисионизм». В том же духе она писала и о Каддафи. Сейчас превозносит Хусейна. Поддержка Ирака - общее место в мировоззрении наших патриотов и большинства западноевропейских правых. А далеко ли Хусейн стоит от Каддафи - друга Фаррахана, ненавистника белых? И стоит ли нам, русским, с точки зрения конфликта «Север-Юг», так уж рьяно сочувствовать палестинской интифаде? Не утрачивает ли для нас «антисионизм», в контексте конфликта «Север-Юг», свою непререкаемую актуальность? Не выступает ли сегодня государство Израиль в качестве форпоста Белого мира - само в расовом смысле к нему не относясь? Вопросы, вопросы...
А теперь попытаемся представить тот «прекрасный новый мир», который утвердится в результате победы Юга. Уже сегодня в Зимбабве стремление черных «взять и поделить» земельную собственность белого меньшинства поставило страну на грань голода, «сельхозпроизводство практически остановилось». Несколько десятилетий назад, по соседству, в Мозамбике, после победы «народной революции» и, соответственно, изгнания португальцев, наступил полный экономический крах. В нынешней, свободной от апартеида ЮАР уровень безработицы достиг 26 %, страну захлестывает волна черной преступности: в минувшем году в ЮАР «убиты почти 22 тыс. человек и совершено 50 тыс. изнасилований». (Последнее весьма характерно: белая женщина в сознании Юга олицетворяет недоступную в течение веков Северную цивилизацию - объект «южной» ненависти и вожделения одновременно). В США представление об асоциальном типе прочно связано с неграми и «латинос». Напомним, что и в России криминогенная обстановка неуклонно обостряется благодаря всевозможным «южанам», прежде всего кавказцам.
Не секрет, что в самоопределившихся «южных» республиках бывшего СССР резко упал уровень производства и общей культуры, державшийся благодаря русским. Сейчас в Дагестане местная национальная власть уже чуть ли не уговаривает русских оставаться в республике, поскольку сама явно неспособна наладить жизнь, хоть как-то отвечающую стандартам ХХI века. Соответственно, легко представить, чем станет Европа, если ее заполонят арабы, турки и негры. Эдуарду Лимонову, скликающему в буржуазный Париж этих носителей мировой революции, придется навеки забыть о любимом французском вине, как, впрочем, и о самом Париже. Во что превратятся Соединенные Штаты после победы Фаррахана, вообразить также нетрудно - достаточно взглянуть на цветные кварталы Нью-Йорка и Сан-Франциско. А новую мультирасовую Москву - агрессивно-пошлую, опасную, наглую и чуждую, эдакий сплошной восточный базар, кишащий крысами и пахучий - мы уже видим.
Юг несозидателен и инерционен по природе, он уповает на жаркое солнце, на дармовой банан, свисающий с пальмы к самому носу, на нефть - только благодаря ей тот же Каддафи поддерживает у себя в стране приемлемый уровень жизни. Паразитизм - вот «южный» жизненный принцип. Порой это доходит до гротеска. Например, кавказцы на московских рынках, забыв о своих цитрусах, зачастую занимаются перепродажей сельхозпродуктов, выращенных русскими крестьянами. Набег - это основная форма взаимоотношений Юга с Севером, что наиболее ярко видно на примере чеченцев, веками живших этим промыслом. По сути набегом являются и кавказская экспансия в русских областях, и нашествие цветных мигрантов в Европе. Набегом, всплеском «южной», паразитарной психологии, была и российская революция, направленная против белых, созидательных устоев русской жизни - вспомним формулу коммунизма в платоновском «Чевенгуре»: «Работать будет солнце!» Глобальным набегом под лозунгом «Взять и поделить!» является и нынешняя мировая революция против «Богатого Севера», адептами которой, в той или другой степени, выступают Дугин и Лимонов, Джемаль и Фаррахан... Кстати, не случайно Дугин не устает превозносить Золотую Орду, которая, как известно, была построена на принципе набега. Не случайно и то, что, в свою очередь, Лимонов, подобно ордынским кочевникам, испытывает программную ненависть к городам. Юг не любит город, это видно хотя бы на примере современной Москвы, стремительно принимающей облик гигантского караван-сарая или аула.
Победив Север и захватив его, Юг не удержится здесь надолго. Ведь тут, на Севере, Юг может существовать только лишь за счет ненавистной ему «бездуховной» белой цивилизации, от которой «надо избавиться». Когда все будет съедено и поделено, он отхлынет в привычные теплые регионы, к дикорастущим бананам и абрикосам, оставив за собой города, заросшие бурьяном и окаменевшими фекалиями, ржавые остовы «мерседесов» и, возможно, кости одного упитанного евразийского теоретика, обглоданные группой столь любимых им африканских трудящихся. Хаос и одичание - таков будет финал «Геополитической Революции», Большого Набега.
Впрочем, китайцы, думаю, приживутся в наших широтах. Согласно «пророчествам старцев», они даже примут православие, своими многомиллионными кадрами укрепив «Святую Русь». Видимо, учитывая это, Лимонов в своей программной книге обещает русскому народу лаконичный наряд в стиле «великого кормчего Мао»: полотняные брюки - летом и ватные штаны - зимой, «вот и вся смена». Правда, Дугин добавляет еще «духовность», основанную на «добровольной бедности» и «аскетизме».
Нам, русским, надо осознать, что межрасовые конфликты в США, черный расизм в Южной Африке, натиск цветных мигрантов в Европе и Австралии, исламский экстремизм, кавказская экспансия в России, многомиллионный китайский «потоп» на российском Дальнем Востоке и в Сибири - все это единая линия фронта «Север-Юг». И мы, русские, должны занять в ней место как достойные члены великой семьи белых народов, а не в соответствии с завиральными проектами Дугина и прочих.
(