Утром 17 января в России неизвестно почему была объявлена «антитеррористическая тревога». Уже вечером власти дали отбой – также без особого разъяснения причин. Вероятно, мало кто сопоставил эти события с очередной кампанией против «прибалтов», на этот раз – против Эстонии, решившей демонтировать и перенести с глаз долой памятник советскому воину-поработителю в Таллине.
«Как же связь?» - спросит кто-то. Прямая. Режим отрабатывает схемы манипуляции массами, стремясь консолидировать их под своей эгидой. И, надо сказать, эти нехитрые схемы работают. Телефоны ФСБ раскалились от непрерывных звонков «россиян», сигнализировавших о «подозрительных предметах» и «странных людях». Видать, многие у нас истосковались по бдительности, по сопричастности к власти и государству, выражающейся, конечно же, в «сигналах» и доносах «по начальству».
И многие же не упустили возможность в очередной раз с дозволения властей плюнуть в западном направлении. На эстонском консульстве в Питере уже красуется безобразная черная клякса, причем власть не торопится возбуждать уголовное дело – не синагогу же разукрасили. Я уж не говорю об отечественных шакалах от политики и пропаганды – эти тут как тут. Чего стоит одна лишь телепрограмма «Судите сами» от 18 января. Скопище записных патриотов – Никита Михалков, Александр Проханов, какой-то депутат от «Единой России» - при полной поддержке ведущего пытались втоптать в землю эстонского посла (женщину, кстати) и героического эстонского парламентария, участвовавшего в дискуссии посредством телемоста из Таллина. Особенно отличился Михалков, щедро прибегавший к своим типовым актерским приемам – многозначительным паузам, прищурам, закатыванию очей и т.д. Этот потомственный, можно сказать, генетический конформист заявил, что пускай, дескать, вместе с Бронзовым солдатом эстонцы откажутся от всей материально-технической и промышленной базы, созданной в советское время. И тут же был просто размазан спокойным ответом оппонента: успокойтесь, ваши великие заводы и фабрики в Эстонии уже давно закрыты и демонтированы – по причине их безнадежной совковой допотопности. И «великому» режиссеру оставалось в ответ лишь вопить по-коммунальному: «А куда вы без нас денетесь?», намекая, разумеется, на долбанные «энергоносители». Дешево, ох дешево, Никита Сергеевич. Я бы даже сказал, похабно.
Итак, браво, Эстония! Все логично: сначала демонтаж трухлявого промышленного наследия совка, а затем – его одиозных культовых сооружений. Именно культовых, ибо, по словам Проханова, Бронзовый солдат символизирует «религию русской Победы», на которую, по мнению редактора «Завтра», покушается эстонское «фашистское государство». Что ж, большевистские агитаторы еще со времен Второй мировой наловчились смешивать советское и русское, выдавая эти прямо противоположные понятия за синонимы. Религия СОВКОВОЙ победы – так будет точнее. А теперь посмотрим, что же кроется за этим жутким культом, какую тень отбрасывает насупленный Бронзовый солдат. Говорить об этом трудно, но НАДО.
Начнем издалека – с Венгрии. Очевидец мне рассказывал: по улице Будапешта еле-еле ползет на четвереньках венгерка, изнасилованная толпой советских «освободителей». Когда это было, не помню: в 1945-м? Или в 1956-м? А, впрочем, какая разница?
Идем дальше. Год 44-й, «Братская Сербия». Она быстро пришла в ужас от поведения нахлынувших с востока «братушек». Опять – мародерство, изнасилования… И это в Сербии-то, всегда считавшейся «славянской сестрой» России! Совку с его агрессивно антизападной ментальностью даже сербы были чужды. Да что сербы – и русские тоже. Например, знакомая белоэмигрантка, проживавшая тогда в Белграде, рассказывала, что советские зверски изнасиловали ее подругу, русскую.
Что уж говорить о Восточной Пруссии, «логове тевтонского зверя»? Тут советское вторжение стало новым изданием нашествия гуннов и Батыя. Насилие, грабеж, хамство, грязь, повсюду разбросанные останки зарезанного скота… Цитирую: «Русские вели себя как дикие животные. Переходя от фермы на ферму, они все пожирали на своем пути. Мука, окорок, консервы – все шло в ход. Продукты вытаскивались из подвалов и разбрасывались по двору. Когда солнце стало припекать – наступала весна – они стали портиться, и ферму пропитал запах разлагающейся пищи…
Часто русские солдаты отрывали от матерей детей и забирали их в лагеря. Многие умерли в дороге. А многие впоследствии дома, зараженные венерическими болезнями, которые дико распространились после нашествия наших «освободителей»». (Хорст Герлах. «В сибирских лагерях. Воспоминания немецкого пленного». М., 2006).
Вот в кого за несколько веков превратила русских – когда-то европейцев – азиатская империя, заложниками которой они оказались. Повторяю еще раз: В СОВКОВ.
А от Восточной Пруссии до Эстонии рукой подать. Неужто там совок вел себя иначе? Вряд ли. Так кто же стоит в центре Таллина, отлитый в бронзе? Освободитель? Или все-таки поработитель, лишивший эстонцев их европейской национальной государственности, а взамен притащивший с востока дремучую коммунистическую деспотию? Напомню, что нет НИ ОДНОЙ эстонской семьи, в которой кто-либо не был бы сослан в Сибирь. Очевидно, за это эстонцы должны возлагать гвоздики к бронзовым сапогам, и при этом благодарно лобызать последние.
Эх, Никита Сергеевич, цирюльник ты наш сибирский. В том смысле, что пены словесной у тебя многовато. Ты хоть в курсе, что в эстонскую армию стоит чуть ли не очередь из желающих служить в ней? Потому что она – нормальная, европейская, без дедовщины и генеральского рабовладения. Из этой армии домой не возвращаются забитыми до смерти, в гробах, или навсегда искалеченными сапогами сержантов-садистов. И прежде, чем защищать русских в «Прибалтике», хорошо бы понять, почему же их, таких «угнетенных», тем не менее, в Россию-матушку калачом не заманишь. И почему в Печерском районе РФ, граничащем с Эстонией, чуть ли не 70% русских уже имеют эстонские паспорта. Паспорта ненавидимого Прохановым «фашистского государства».
Я скажу, почему. Потому, что в этих русских проснулся-таки европеец. Они увидели возможность жить по-человечески, как белые люди. Они хотят другой русской судьбы, нить которой была когда-то оборвана кривой татарской саблей. Они хотят снова быть в Европе СВОИМИ, подобно нашим предкам киевских времен или вольным новгородцам – полноправным участникам славного Ганзейского содружества. Проханов же, Михалков и вся государственно-патриотическая шобла хочет, чтобы русские навсегда остались этакими восточными «орками», героями мрачных европейских преданий – старых и новых. Кстати, хамство нашенских элитных «отдыхающих» в Куршавеле – прямое продолжение вышеописанных «доблестей» советского воинства в странах Европы.
В ходе упомянутой передачи Михалков, исчерпав аргументы, нарисовал классический портрет страшного бездуховного Запада, который, якобы, спит и видит, как бы сожрать высокодуховную Россию. Полноте, Никита Сергеевич! Запад озабочен лишь одним: как бы удержать дистанцию от этой опасной аномалии на востоке с ее куршавельской «широтой», нефтегазовым империализмом, пресловутой «духовностью» и дикими мессианскими амбициями. Что нелегко, ибо Россия – как пьяный: все время лезет то целоваться, то драться. И это, поверьте, заебывает.
Русским националистам – разумеется, нормальной, европейской генерации – следует решительно выступить в защиту Эстонии, которая последовательно строит свое будущее на национальной и демократической основе, подвергаясь при этом постоянному массированному нажиму с востока. Ведь нам, русским, также предстоит ДЕМОНТАЖ – но гораздо более основательный и масштабный, нежели эстонцам. Демонтаж всей паразитарно-имперской государственности, сложившейся за последние пять столетий, со всеми ее надстроечными мифологемами – православно-монархическими, советскими и постсоветскими. Чтобы потом свободные равноправные регионы образовали «новую страну с новой историей» и «с названьем кратким – Русь».
P.S. Как известно, в обороне Балтии в 44-м принимали участие бойцы русских антисоветских формирований, понесшие большие потери. Вот эти люди имеют полное право на русское имя, а также на памятник в сегодняшней, свободной Балтии. Поэт – представитель второй волны русской эмиграции – посвятил им такие строки:
«Как они автоматы держали!
Как стреляли – с отвагой и грустью!
И, убитые, тесно лежали
На мосту меж Европой и Русью».
Мы воссоединим Русь с Европой. “Русь без России”.