четверг, 9 апреля 2009 г.

БОЛЬШАЯ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, БЫВШАЯ СОЛЖЕНИЦЫНА…

В минувшее воскресенье обитатели Большой Коммунистической улицы в Москве протестовали против ее переименования в улицу Александра Солженицына.

Говорят, выползли аж 100 человек. Для наших «овощей» это великий общественный подвиг. Во как не захотели расставаться с родным совковым топонимом: даже от юмористов, воскресных сериалов и поллитры оторвались.

Так вот, эти мамлеевские персонажи табличку с новым, антисоветским названием отодрали, а на стену присобачили прежнюю, столь дорогую всякому савецкаму сердцу.

Где-то рядом в это время крутился координатор движения «Левый фронт» Сергей Удальцов. Координировал.

Как сообщает радио «Свобода», «на митинге был подписан иск в Мосгорсуд с просьбой признать постановление правительства Москвы незаконным».

Разумеется, инициатива правительства Москвы труслива и убога. Ибо трусливо и убого называть именем Александра Солженицына скромную улицу, меняя совковый топоним, в то время, когда по столице широко и долго, как река Волга, простирается Ленинский проспект.

Проспект Солженицына – вот это было бы переименование!

Но тогда надо бы и от советского гимна отказаться. И ФСБ распустить как наследницу ВЧК. А заодно и саму Эрэфию как правопреемницу Совка.

Ясное дело, это экстремизм.

Поэтому решили ограничиться одной коммунистической улицей. Правда, Большой.

Но не тут-то было. Совок вмиг пробудился от воскресной дремоты. Разлепил свои глазки динозаврьи. За свое, кровное вступился.

Ну не любит наш народ Солженицына. Потому и хоронить его не пошел.

А вот патриарха – пошел. Валом повалил. И днем и ночью.

Наверное, потому что патриарх этот свой.

Савецкий.

Как поется в старой песне группы «Ноль»: «Просто я живу на улице Л-е-е-нина и меня зарубает время от вр-е-е-е-мени…».

Что же в итоге? История с «улицей Солженицына» стала очередным индикатором кромешной советчины, тихо, бытово растворенной в массовом сознании. А заодно этот скандал вновь показал пропасть, отделяющую нас от той же Украины, не говоря уже о странах Балтии. Речь о десоветизация, которая здесь, в Россиянии, и не ночевала. Российская ненависть к Украине и Балтии – это ненависть к тем, до кого уже невозможно дотянуться, переименовать в «союзные республики», «улицы Ленина» и «Большие Коммунистические»…

Исаич опять разбил свой светлый лоб о железный дуб Совка.

Причем, на этот раз посмертно.